Игры в дартс

Игра 501 дабл аут

Каждая команда или игрок начинает игру с 501 очка. Бросая поочередности дротики в мишень, игроки списывают свои очки до нуля. Особенностью является то, что игроки должны закончить игру попаданием в сектор удвоения или в самый центр мишени – bull (если у вас осталось 40 очков, для победы, необходимо попасть с сектор удвоения 20). Если игрок набрал больше очков или свел счет до единицы, то этот подход не засчитывается и счет остается прежним.  

Данная игра очень популярна среды игроков. Большинство крупных турниров проходят по игре 501 дабл аут. 

 

Крикет

В данной игре команде или игроку необходимо по три раза попасть в сектора с 15 до 20 и в центр мишени – сектор 25. При попадании в сектор удвоения – засчитывается два попадания. При попадании в сектор утроения – засчитывается три попадания. Сектор «50 очков» засчитывается как удвоение сектора 25.

Если игрок три раза попал в сектор, а его соперник не поразил этот же сектор три раза, то игрок может набирать на этом секторе очки, то тех пор, пока соперник не попадет в сектор 3 раза. Выиграет тот игрок, который первым закроет все сектора, и количество очков будет больше или равным чем у соперника. 

 

Двадцать семь

Игрок начинает игру с 27 очков. Первыми темя дротиками ему необходимо попасть в сектор удвоения единицы. За каждое попадание в сектор удвоение игроку начисляется 2 очка (номинал сектора). Если игрок за три дротика ни разу не попал в сектор удвоение, то с его счета списывается 2 очка – номинал сектора.

В следующем подходе игроку необходимо поразить сектор удвоения двойки. За каждое попадание в сектор удвоение игроку начисляется 4 очка (номинал сектора). Если игрок за три дротика ни разу не попал в сектор удвоение, то с его счета списывается 4 очка – номинал сектора. Игра продолжается до 20-го сектора. Выигрывает тот игрок, у которого больше очков. Если в ходе игры, у игрока становится очков меньше единицы, он автоматически проигрывает. 

 

Раунд

Игроку по очереди необходимо попасть в сектора с 1-го по 20-й, затем поразить удвоение и утроение 20-го сектора. И окончить игру попаданием в сектор 50. Если игрок тремя дротиками попал в нужные сектора, то он продолжает бросать дротики вне очереди. Сектора удвоения и утроения также считаются. Выигрывает тот игрок, который первый попал в сектор 50 – центр мишени. 

 

Быстрый раунд

Игроку по очереди необходимо попасть в сектора с 1-го по 20-й, затем поразить удвоение и утроение 20-го сектора. И окончить игру попаданием в сектор 50. Если игрок тремя дротиками попал в нужные сектора, то он продолжает бросать дротики вне очереди. Если игрок попал в сектор удвоения, то он «перепрыгивает» один сектор (например, игрок попал в удвоение сектора 4, следующий дротик он должен бросать в сектор 6). Если игрок попал в сектор утроение, то он «перепрыгивает» два сектора (например, игрок попал в утроение сектора 4, следующий дротик он должен бросать в сектор 7). Выигрывает тот игрок, который первый попал в сектор 50 – центр мишени. 

 

Большой раунд

Игроку по очереди необходимо попасть в сектора с 1-го по 20-й и сектор 25 – центр мишени. В первом подходе игрок бросает три дротика в сектор 1, во втором подходе в сектор 2 и т.д. При попадание в сектор удвоения очки утраиваются. При попадании в сектор удвоения очки удваиваются. Выигрывает тот игрок, который набрал максимальное количество очков.